|
Воспитательная работа в онлайн формате
|
5 июня учащиеся 5 «А» класса совершили виртуальную экскурсию в - Мраморный Дворец (г.Санкт-Петербург).
Мраморный дворец – архитектурный ансамбль, целиком созданный из натурального камня. Богатство и разнообразие мрамора демонстрирует тонкий вкус архитекторов, скульпторов и других мастеров, трудившихся над возведением этого здания, а также подчеркивает щедрость и великодушие Екатерины II, по чьему велению он был построен в подарок графу Орлову.
Теперь здание включает экспозицию Русского музея, сохраняя исторический внешний облик и богатство внутренней отделки.
Конечно, виртуальная экскурсия не передает того великолепия архитектуры, но вдохновила пятиклассников на поездку в будущем в Санкт-Петербург.
Учащиеся 9-х классов 5 июня посмотрели и фильм «Курьер» и поразмышляли над его содержанием:
1. К какому времени относятся показанные события?
2. Что можно сказать о семье главного героя?
3. Иван Мирошников. Какой он? О чём думает? Как себя ведёт? Почему?
4. Что можно сказать о людях, с которыми сводит Ивана жизнь?
5. В чем смысл последней сцены фильма (встреча с солдатом-афганцем)?
6.Как вы думаете, почему фильм так называется?
Учащиеся 10 класса прошли тест по профориентации по методике известного российского психолога Е.А. Климова. Тест позволяет определить уровень мотивации человека к различным видам деятельности.
Для каждого человека характерно более или менее четко выраженное предпочтение видов деятельности, соответствующих тому предмету труда, который ему более близок. Это происходит в силу преобладания определенных интересов и личностных особенностей. Кому-то нравится работать с техникой, и это ему легко дается, а кто-то, наоборот, от одного вида бытовых приборов испытывает ужас, зато его конек — общение.
Если не акцентировать внимание на индивидуальных особенностях каждой профессии, то все возможные варианты, согласно теории Е. А. Климова, можно объединить в пять типов: с природой, с техникой, с людьми, со знаковой системой, с художественным образом.
|