Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих
     

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области многопрофильный лицей № 16 города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Центр «Точка роста» Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Организация питания в образовательной организации
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество

Поиск



Воспитательная работа в онлайн формате


 5 июня учащиеся 5 «А» класса совершили виртуальную экскурсию в - Мраморный Дворец (г.Санкт-Петербург).
Мраморный дворец – архитектурный ансамбль, целиком созданный из натурального камня. Богатство и разнообразие мрамора демонстрирует тонкий вкус архитекторов, скульпторов и других мастеров, трудившихся над возведением этого здания, а также подчеркивает щедрость и великодушие Екатерины II, по чьему велению он был построен в подарок графу Орлову.
Теперь здание включает экспозицию Русского музея, сохраняя исторический внешний облик и богатство внутренней отделки.
Конечно, виртуальная экскурсия не передает того великолепия архитектуры, но вдохновила пятиклассников на поездку в будущем в Санкт-Петербург.

Учащиеся 9-х классов 5 июня посмотрели и фильм «Курьер» и поразмышляли над его содержанием:
1. К какому времени относятся показанные события?
2. Что можно сказать о семье главного героя?
3. Иван Мирошников. Какой он? О чём думает? Как себя ведёт? Почему?
4. Что можно сказать о людях, с которыми сводит Ивана жизнь?
5. В чем смысл последней сцены фильма (встреча с солдатом-афганцем)?
6.Как вы думаете, почему фильм так называется?

Учащиеся 10 класса прошли тест по профориентации по методике известного российского психолога Е.А. Климова. Тест позволяет определить уровень мотивации человека к различным видам деятельности.
Для каждого человека характерно более или менее четко выраженное предпочтение видов деятельности, соответствующих тому предмету труда, который ему более близок. Это происходит в силу преобладания определенных интересов и личностных особенностей. Кому-то нравится работать с техникой, и это ему легко дается, а кто-то, наоборот, от одного вида бытовых приборов испытывает ужас, зато его конек — общение.
Если не акцентировать внимание на индивидуальных особенностях каждой профессии, то все возможные варианты, согласно теории Е. А. Климова, можно объединить в пять типов: с природой, с техникой, с людьми, со знаковой системой, с художественным образом.

 

Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области многопрофильный лицей № 16 города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области