|
День Дублера
|
Порой случается такое, что можно чудом лишь назвать:
Ученика и педагога взялись местами поменять.
И вот вчерашний старшеклассник цепляет бейджик на груди,
Берет конспект, журнал, указку, кошмар предвидя впереди.
Вздохнув для верности два раза, несмело входит в кабинет,
Назвав себя, раздав задания, он с интересом ждет ответ.
И постепенно шаг за шагом он для себя осознает,
Что не нужна ему награда – он детям ЗНАНИЯ дает!
24 ноября в нашей школе, проходил День самоуправления, уроки вели старшеклассники, а именно 11 классы. Для них это был шанс попробовать себя в роли учителя, а для всех остальных - получить отличные оценки.
Перед этим днём одиннадцатиклассники долго готовились: составляли расписание, писали конспекты, обсуждали их с учителями, читали дополнительную литературу.
И вот этот день наступил. Будущие учителя пришли в школу задолго до звонка волновались, переживали, перечитывали конспекты.
Только физруки были спокойны и невозмутимы.
Вот прошёл первый урок, второй… Классные руководители повели малышей есть. В учительской - новоиспечённые учителя стали делиться эмоциями и впечатлениями. Оказывается, не так уж легко вести уроки. Директор и заучи быстро разрешали все возникающие проблемы.
Только физруки были спокойны и невозмутимы.
Вот и последний урок. Наша команда корреспондентов брали интервью у учителей-дублёров 24 и 25 ноября. Когда мы задавали старшеклассникам вопрос, понравилось ли им вести у детей уроки, почти все отвечали «Да». Труднее всего было вести уроки в 2-4 и в 10-х классах. На вопрос: «Хотели бы Вы стать учителем», все старшеклассники выдохнули: «Ни за что! Это очень ответственная, тяжёлая профессия!»
Только физруки были спокойны и невозмутимы.
Тем не менее, день самоуправления понравился и учителям-дублёрам, и их ученикам.
Спасибо за такие деньки, побольше бы их!
Иконникова Ксения, 6 «А» класс
|